Алексей (alexsvatov) wrote,
Алексей
alexsvatov

Category:

Куда деть пять миллионов килограмм го..на?



...озадачилось правительство Бурятии.
Задача стала сложней, пять лет назад они пытались думать куда деть только миллион килограмм этого самого.
Но время идёт и сегодня встал вопрос о пяти миллионах! И это минимум!


В правительстве республики у нас весёлые люди сидят.
Несколько лет назад решили мильён туристов в Бурятию привлечь. Сказано-сделано!
Начали строить очередной долгострой, Байкальскую рекреационную зону, Туркинскую Гавань.
В месте продуваемом всеми ветрами вырубили последние деревья, засыпали песком, построили зачем то маяк и ....всё. Дальше смешнее...



Деньги кончились, читай где то, у кого то осели.
В итоге в пустынный, ветреный берег воткнули пяток йурт (!), это у нас сейчас модно. Туалет на улице, тип - сортир.
Всё остальное огородили забором. Деньги в розыске.



Решили строить горнолыжный курорт. Потратили кучу денег на прожекты да так и забросили. Деньги в розыске.

Народ то не дурак, не едет в Бурятию. Что же делать, спросило правительство в кабинете друг у друга.
И решили действовать!
Надысь стайку туроператоров пригласили. Возили туда-сюда, водкой поили. Спрашивали, мол, чо делать то, чтоб народ поехал сюда?
Туроператоры намётанным взглядом капиталистических акул посмотрели на эти безобразия и говорят:
 - Вы дерьмецо сначала вычистите, яму под сортирами выройте, сортиры то у вас без ям, в блогах об этом давно у вас пишут, не читаете?
Пять (прим: - уже пять, ага) мильёнов туристов хотите, а куда пять мильёнов кило фекалий девать будете?



Покраснело правительство.

И словно по волшебству чел из правительства в фейсбуке рапортует, мол ништяк всё пацаны-ребята, будем теперь по пять мильёнов туристов принимать, теперь, мол, мы знаем чо делать!

С федеральными туроператорами, которые в течение недели оценивали туристические маршруты Бурятии, обсудили перспективы ...

Опубликовано Александром Чепиком 9 сентября 2016 г.


Гы, наивные, забанили. Школьники! У меня скрин есть:



Ой-йо. И для этого надо было людей из России отвлекать, воткой поить, деньги тратить?
Позвонили бы, сам рассказал. Денег бы сэкономили.

До этого они решили, что туристов будет привлекать в Бурятию упрощение торговли сувениркой, мол всем не терпится купить расписанный нерпёнками камешек)))))
Понаставим вдоль дорог лотков и попрёт турист! Так же в мордокниге рапортанули, мол всё! Решено!

И советую обратить внимание как туристов в Татарстане привлекают, имидж свой в интернетах поднимают, а то у нас всё в путеводители, видишь ли, упирается.
Ага, был такой перл у кого то из мерии по моему.
Задумались они как то имидж города в интернетах поднять, сходку учинили, да и порешали, мол путеводители нужно напечатать.
Я тогда тоже пост написал, с призывом к властям республики и расписал как нужно действовать. Но воз и ныне там.
Видимо согласовать проект путеводителя с дизайнером не могут.

И да, скоро выборы. Сделайте уже правильный выбор!

Фото: Марк Агнор mark_agnor , Анна Огородник anna_ogorodnik

Добра тебе, читатель!
Береги себя!
Следить за обновлениями блога можно в  в других социальных сетях: [Вконтакте] [Facebook] [Google+] [Twitter] [Instagram]
При перепечатке активная ссылка на блог обязательна. Коммерческое использование фотографий только с согласованием!

Tags: думки, имиджуланудэ, позор бурятии
Subscribe

Posts from This Journal “имиджуланудэ” Tag

  • Пырышки-пупырышки на дорогах. Как появляются голковки?

    У нас в Улан-Удэ их назвали голковками или голкышками, в других городах их могут называть в зависимости от несчастья города по другому, собянками…

  • Идеи Чучхе в Улан-Удэ

    Пока в КНДР, охраняемой мощью Сонгун, шло планомерное строительство Настоящего Социализма, а трудящиеся ощущая после плодотворной недели приятную…

  • Бурятия. На 60 трупов меньше.

    - Всего за праздники у нас было 102 трупа, в прошлом году – 170-180. Но это не значит, что все люди погибли от каких-то отравлений: в 46 %…

  • АААА!!!! Они услышали меня!!!

    Помните пост про пять миллионов килограмм г@внa? Про то как руководство наше решило пять мильонов туристов привлечь, но ни о чём не подумало как…

  • Суровый бурятский хоккей. Видео.

    Чемпионат республики. Неадекватный игрок просто избил клюшкой арбитра и пообещал убить. Видео убрал под кат. Жесть. 27 секунда. если не…

  • Самодурство?

    После неудачной попытки выписать себе 300 килорублей премии улан-удэнский градоначальник продолжает эпатировать плебс. Летом заказал поздравление…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments