?

Log in

No account? Create an account

Своей дорогой

Блог Сватова Алексея о Бурятии и Байкале


Previous Entry Share Next Entry
Снежный плен. Видео.
фот
alexsvatov


Вот так мы ехали с кордона Монахово в Усть-Баргузин. Видимость была почти нулевая и стоял вопрос о том, что возможно так и останемся на кордоне.
Но приехал Владимир на ТРЭКОЛе и всех спас. В конце поста будет видео об этой поездке.



Это модель ТРЭКОЛ-39294, колёсная формула 6х6, дорожный проссвет 490мм.
Данная модель является флагманской в этом классе техники. Трехосная полноприводная машина оснащается бескамерными шинами собственного производства. Характерной чертой вездехода-амфибии "ТРЭКОЛ-39294" является облегченный утепленный кузов, изготавливаемый из стеклопластика. Для посадки людей и загрузки полезных грузов предусмотрено три двери: две передних и одна в задней части кузова. Внутри машины, подобно "общегражданским" автомобилям, располагаются два посадочных места для водителя и пассажира. В грузовом отделении может быть размещено до 700 килограмм груза.



В пятницу, когда ехали за корреспондентами погода тоже начала портиться в этом месте. Такое чувство что Усть-Баргузин притягивает непогоду.
Ну посудите сами, на кордоне в Монахово светит солнце и тишина, В Максимихе тоже самое, а вот над Устьем висит тёмная воронка непогоды.
Браконьеры грешат?





Это Владимир, хозяин ТРЭКОЛА. В национальном парке он не работает, он здесь живёт с семьёй и поэтому такой автомобиль ему действительно нужен.
Полметра осадков на перешейке Святого Носа выпало за ночь, ни скорая помощь, ни МЧС случись что не доберутся по дороге которой даже не видно.
На санавиацию в непогоду тоже можно не расчитывать. За неделю до этих событий проезжая в Нацпарк с Владимиром наблюдал застрявшие и превратившиеся в сугробы УАЗики местных жителей, Владимир многих вызволил из снежного плена.



Жаль фотоаппарат не может многое передать. Ветер тут был такой силы, что дверь с трудом открывали, а Василия тут просто сносит с ног.



Но всёж таки добрались. На 40 километров ушло около двух часов, нас поселили в заежку, Владимир поехал за второй партией.



Вторая партия добралась с ещё большим трудом. Видео и пара снимков от Веры Шведки.





Снег, ночь, метель.



Беды на этом не закончились, когда вся группа уже собралась ввели режим ЧС. Встал вопрос выедем ли мы теперь уже с Устья? Стали размещать нас на ночлег.
Вот что там творилось.



Но водитель маршрутки, молодец всё таки решил выдвигаться в город. Так неспеша и доехали, а ближе к Максимихе и метель закончилась.

     

У вас есть интересное производство, завод, ферма или кто едет в места красивые? Берите с собой, вам карточки, а мне материал alexsvatov78@yandex.ru

Добра тебе, читатель!
Береги себя!
Следить за обновлениями блога можно в  в других социальных сетях: [Вконтакте] [Facebook] [Google+] [Twitter] [Instagram]
При перепечатке активная ссылка на блог обязательна. Коммерческое использование фотографий только с согласованием!


Posts from This Journal by “заповедное подлеморье” Tag


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Трэкол - вещь. Дорогая, хорошая, мужская вещь.

Данный стоит с перевозом до Бурятии около 4 миллионов.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ничего не понимаю в авто, но выглядит очень. Именно белый, именно зимой ;)

кто производит этот Трэкол?

очень напоминает направление Бурлака

Можно подробней?

Вечерние фотки просто круто смотрятся ))

Да это же не вечер) Это середина дня

Я про последние 2 фото, ночные уже, если быть точнее ))

АА) Я поторопился с ответом, потом то врубился)

  • 1